quprint__26

Сегодня современный мир невозможно представить без красочных рекламных фотографий, позволяющий разглядеть все достоинства предлагаемого продукта. Стоит зайти на сайт любой компании, занимающийся продажей товаров и услуг, – и вы сразу же сталкиваетесь с предметной фотосъемкой.

Предпосылкой для появления предметной фотосъемки послужило направление живописи художников-реалистов, которые стремились максимально точно воспроизвести пейзаж или натюрморт. С развитием фотографии направление предметной фотосъемки стало стремительно развиваться, хотя хорошее оборудования для создания качественных фотографий такого формата появилось сравнительно недавно. В чем же заключаются особенности современной предметной фотосъемки?

Чаще всего предметная фотосъемка используется при создании онлайн-каталогов интернет-магазинов, которые должны предоставить потенциальному покупателю наиболее точное представление о товаре. Кроме того, фотографии продукции часто используются для рекламных кампаний и даже выставок фотоискусства. Многие думают, что предметная фотосъемка – это одно из самых легких направлений искусства фотографии, однако это не совсем так. Предметная фотосъемка – это особый жанр, относящийся к рекламной фотографии и требующий не меньше профессионализма и навыков, чем при студийной или портретной съемке. В связи с ростом онлайн-коммерции спрос на специалистов предметной съемки также постоянно растет. Однако найти настоящего профессионала зачастую бывает не так просто.

quprint__27

Предметная фотосъемка имеет свои особенности, которые следует учитывать любого начинающему фотографу или заказчику услуг. Так, одной из основных целей предметной фотосъемки является максимально точная и понятная передача свойств рекламируемого объекта. Зачастую, чтобы показать все особенности продукта необходимо показать мелкие детали, которые не видны с общего ракурса, поэтому фотографы часто прибегают к макросъемке. Особенностью этого вида является создание изображения объекта масштабом 1:5–20:1.

Последнее время набирают популярность специальные композиции, состоящие из нескольких гармонирующих между собой предметов, каждый из которых является продуктом, выставленным на продажу. Благодаря такой композиции у покупателя складывается впечатление о товаре, и он понимает, каким образом его применять и с чем лучше сочетать. В этом случае фотограф, в случае если он работает один, должен иметь навыки креативной расстановки предметов, чувство стиля и иметь подобный опыт работы. Если Вы обращаетесь в агентство, обычно помимо фотографа приглашаются стилисты, которые помогут составить вам красивые образы из одежды, коллажи из предметов интерьера или еды и сделают из полученных фотографий настоящее произведение искусства. Кроме того, фотограф должен иметь необходимое оборудование, которое сможет снимать даже самые мелкие детали, которые важны, например, при съемке ювелирных украшений. Опытный фотограф должен уметь работать в любых условиях, в том числе и «полевых», когда у компании нет возможности перевозить дорогостоящую продукцию в студию, вследствие чего работать приходится прямо в местах продаж.

quprint__28

Компания «Купринт» располагает современным оборудованием, которое позволит получить качественные и яркие фотографии вашего товара. Наши фотографы – настоящие профессионалы своего дела, имеющие огромный опыт в предметной фотосъемке. Кроме того, мы привлекаем к работы специальных стилистов, которые помогают сформировать готовые образы для съемки и подчеркнуть особенность Вашего товара.

Мы гарантируем Вам профессиональный подход к предметной фотосъемке и поможем Вам сделать рекламу Вашего товара так, чтобы она запомнилась потенциальным клиентам.

Чтобы заказать предметную фотосъемку компании «Купринт», достаточно лишь связаться с нашими менеджерами, которые рассчитают Вам точную стоимость работ и договорятся о дате проведения съемки.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail